Вступить в союз
Посетить основной сайт

Пульс отрасли


Спуск на воду пограничного сторожевого корабля проекта 22100 «Анадырь»


14 июня 2019 года на АО «Зеленодольский завод имени А.М. Горького» (входит в Союз машиностроителей России) прошла торжественная церемония спуска на воду второго серийного пограничного сторожевого корабля 1-го ранга проекта 22100 „Анадырь“.

Пограничный сторожевой корабль (ПСКр) нового поколения проекта «Океан» разработки АО „ЦМКБ „Алмаз“ (г. Санкт-Петербург) – первый в новейшей истории России корабль, спроектированный полностью по требованиям морских пограничников (Департамента береговой охраны Пограничной службы ФСБ России). Корабль является многофункциональным, обладает высоким боевым потенциалом и способен участвовать в полномасштабных спасательных операциях. По совокупности технических характеристик (скорость – 21 узел, ледовый класс, дальность плавания – до 12 тыс. миль, автономность – 60 суток) «Океан“ не имеет аналогов.
Главная задача ПСКр 1-го ранга «Океан» – охрана исключительной экономической зоны Российской Федерации. Также предполагается участие в аварийно-спасательных операциях по поиску и спасению с поверхности воды экипажей и пассажиров, терпящих бедствие летательных судов, кораблей, катеров и иных плавсредств; оказание помощи по тушению пожаров на судах, буксировке и сопровождению аварийных судов в места укрытия; обеспечение действий подразделений специального назначения ФСБ России по борьбе с терроризмом и пиратством, пресечении контрабанды, незаконной миграции.
Головной корабль проекта 22100 (шифр «Океан») „Полярная звезда“ в настоящее время несет службу в Пограничном управлении ФСБ России по Западному арктическому району. Закладка головного корабля состоялась 30 мая 2012 года. Торжественная церемония поднятия флага на корабле прошла в Кронштадте 17 декабря 2016 года. На сегодняшний день на стапелях предприятия ведется строительство двух единиц проекта.
В рамках мероприятия состоялось традиционное разбитие бутылки шампанского о борт корабля и награждение лучших работников завода, внесших значительный вклад в развитие судостроительного производства.
По информации пресс-службы предприятия.



Назад к списку

Цели и задачи Союза

Объединение усилий российских машиностроителей в отстаивании интересов отечественного машиностроительного комплекса в органах государственной власти России и на международной арене.

 

Содействие повышению конкурентоспособности, инвестиционной привлекательности, производительности и технической оснащенности машиностроительного комплекса России на базе новейших современных технологий.

 

Формирование положительного имиджа отрасли, престижности и привлекательности профессий машиностроительного комплекса.

 

Читать весь Устав

 

Кратко об отделении

Навигация

Наши партнеры

Штаб Татарстанского регионального отделения расположен в г. Зеленодольске. Сегодня численность ТРО составляет более 4000 человек - это сотрудники крупных предприятий и организаций республики, имеющих отношение к машиностроительной отрасли. Отделение представляет интересы ПАО “КАМАЗ”, ПАО “КВЗ”, ПАО “КЭТЗ”, ОАО “Зеленодольский завод им.Горького, АО ”НПО “Радиоэлектроника" им.Шимко”, АО “Элекон” и др.
O союзе
Об отделении
Документы
Пресс-кит
Контакты
© Татарстанское региональное отделение ООО "СоюзМаш России" 2007-2016