Вступить в союз
Посетить основной сайт

Пульс отрасли


ОТ МОЛОДЁЖНЫХ ПРОЕКТОВ К РЕАЛЬНОМУ СОКРАЩЕНИЮ ЗАТРАТ


В департаменте проектного и инвестиционного управления состоялась защита молодёжных проектов, в ходе которой специалисты компании «АвтоЗапчасть «КАМАЗ» презентовали комиссии три перспективных решения.

Одна из самых актуальных тем в период пандемии коронавируса – импортозамещение. За неё взялась команда подразделения главного инженера. Решение, представленное работниками, позволит обеспечить бесперебойную эксплуатацию вертикальных автоматизированных систем лифтового типа. «Установки SPAZIO-2 появились в нашем подразделении около пяти лет назад. Они предназначены для хранения особо учитываемой номенклатуры запчастей, материалов к автомобилям КАМАЗ, а также сувенирной продукции, – пояснил возглавивший проект руководитель группы организации ремонта Айрат Карамов. – Чаще всего в системе из строя выходят зацепы для поддонов вертикального лифта. Запас этих запчастей практически закончился, и для его восполнения мы обратились к официальному представителю фирмы. Оказалось, одна деталь стоит 13760 рублей, в год их нужно не менее 40, при этом срок поставки – три месяца, а в условиях пандемии он может быть увеличен. Выход из строя этих хранилищ грозит срывом плана комплектации и отгрузки запасных частей».
Команда «АвтоЗапчасть «КАМАЗ» решила найти альтернативный путь обеспечения зацепами. В первую очередь узнали состав металла, из которого они изготовлены. Затем необходимо было найти предприятие, которое взялось бы за их изготовление. Здесь особенно важно обеспечить точность – вертикальная автоматизированная система с программным управлением стоит почти 10 млн рублей, и необходимо сохранить её работоспособность. В результате, самое выгодное предложение команда получила от предприятия «Гидро-Стар». Его представители предложили изготовить опытную партию зацепов из нужного сплава всего за две недели, при этом стоимость одной детали была ниже в семь раз, а гарантии срока эксплуатации – как у оригинальных запчастей.
Открытие молодёжного проекта стало промежуточным результатом работы, которая велась уже около двух месяцев. Сразу после оформления всего пакета документов зацепы будут заказаны у «Гидро-Стар», и часть из них установят в вертикальной автоматизированной системе. Экономический эффект по предварительным оценкам составит почти 500 тыс. рублей в год.
По информации пресс-службы предприятия.



Назад к списку

Цели и задачи Союза

Объединение усилий российских машиностроителей в отстаивании интересов отечественного машиностроительного комплекса в органах государственной власти России и на международной арене.

 

Содействие повышению конкурентоспособности, инвестиционной привлекательности, производительности и технической оснащенности машиностроительного комплекса России на базе новейших современных технологий.

 

Формирование положительного имиджа отрасли, престижности и привлекательности профессий машиностроительного комплекса.

 

Читать весь Устав

 

Кратко об отделении

Навигация

Наши партнеры

Штаб Татарстанского регионального отделения расположен в г. Зеленодольске. Сегодня численность ТРО составляет более 4000 человек - это сотрудники крупных предприятий и организаций республики, имеющих отношение к машиностроительной отрасли. Отделение представляет интересы ПАО “КАМАЗ”, ПАО “КВЗ”, ПАО “КЭТЗ”, ОАО “Зеленодольский завод им.Горького, АО ”НПО “Радиоэлектроника" им.Шимко”, АО “Элекон” и др.
O союзе
Об отделении
Документы
Пресс-кит
Контакты
© Татарстанское региональное отделение ООО "СоюзМаш России" 2007-2016