Вступить в союз
Посетить основной сайт

Пульс отрасли


«КАМАЗ» ПОДВЁЛ ИТОГИ ПРОДАЖ В 2019 ГОДУ


Блок по продажам и сервису ПАО «КАМАЗ» (предприятие входит в Союз машиностроителей России)подвёл итоги работы за 2019 год и обозначил планы на 2020 год.

 
Российский рынок грузовых автомобилей полной массой свыше 14 т по итогам прошлого года составил 63,5 тыс. штук (данные по регистрациям автотехники). «КАМАЗ» в 2019 году реализовал 35,5 тыс. грузовых автомобилей, из них на российский рынок было поставлено 30,5 тыс. грузовиков, на экспорт – более 5 тысяч автомобилей. Среди основных экспортных рынков в 2019 году – Казахстан, Узбекистан и Туркменистан. В 2020 году максимальное число автомобилей КАМАЗ также будет поставлено в эти страны, при этом ожидается увеличение доли Вьетнама в структуре экспортных поставок «КАМАЗа». В течение года компания рассчитывает поставить в эту страну свыше 1300 автомобилей.
Доля «КАМАЗа» на российском рынке грузовых автомобилей полной массой свыше 14 тонн выросла по сравнению с 2018 г. и составила 44,2 процента. Кроме того, по итогам прошлого года доля КАМАЗа в сегменте магистральных седельных тягачей увеличилась до 23%. Среди крупных корпоративных клиентов ПАО «КАМАЗ», активно пополнявших в прошлом году свои автопарки автомобилями на базе шасси КАМАЗ – компании «ГАЗПРОМ», «Российские сети», «ИТЕКО-Россия», «НК «Роснефть», АМ ГРУП и т.д.
В 2019 году «КАМАЗ» представил на рынке свои новые ключевые модели – седельный тягач КАМАЗ-54901 и газодизельный седельный тягач КАМАЗ-5490 с АКПП. При этом несколько автомобилей поколения К5 – КАМАЗ-54901 были переданы клиентам в тестовую эксплуатацию, по окончании которой производитель получил обратную связь. Сейчас грузовики дорабатываются с учётом пожеланий потребителей. В 2020 году «КАМАЗ» планирует представить новые варианты седельных тягачей, некоторые из которых в данный момент находятся в стадии тестирования.
Также проведена большая работа по развитию технического обслуживания камазовских грузовиков. В частности, была внедрена электронная очередь записи на сервис, которая позволила минимизировать простои автомобилей, ожидающих очереди, время на обеспечение наличия необходимых запчастей и расходных материалов, время на настройку потока поставки техники. Существенно усилен контроль выполнения регламентных работ, упрощён и ускорен процесс оформления заявок в сервисе, а ошибки при оформлении сведены к минимуму. Проведены работы по ремонту и расширению складов в Нижнем Новгороде, Липецке, Ростове-на Дону, Ногинске и т.д.
В соответствии с планом «КАМАЗ» в 2020 году  должен реализовать 35 709 автомобилей, из них 29 тыс. единиц будут поставлены на российский рынок, 6 709 – на рынки зарубежных стран. Прогнозируется, что доля компании на рынке грузовых автомобилей РФ достигнет 46%.
По информации пресс-службы предприятия.



Назад к списку

Цели и задачи Союза

Объединение усилий российских машиностроителей в отстаивании интересов отечественного машиностроительного комплекса в органах государственной власти России и на международной арене.

 

Содействие повышению конкурентоспособности, инвестиционной привлекательности, производительности и технической оснащенности машиностроительного комплекса России на базе новейших современных технологий.

 

Формирование положительного имиджа отрасли, престижности и привлекательности профессий машиностроительного комплекса.

 

Читать весь Устав

 

Кратко об отделении

Навигация

Наши партнеры

Штаб Татарстанского регионального отделения расположен в г. Зеленодольске. Сегодня численность ТРО составляет более 4000 человек - это сотрудники крупных предприятий и организаций республики, имеющих отношение к машиностроительной отрасли. Отделение представляет интересы ПАО “КАМАЗ”, ПАО “КВЗ”, ПАО “КЭТЗ”, ОАО “Зеленодольский завод им.Горького, АО ”НПО “Радиоэлектроника" им.Шимко”, АО “Элекон” и др.
O союзе
Об отделении
Документы
Пресс-кит
Контакты
© Татарстанское региональное отделение ООО "СоюзМаш России" 2007-2016