Вступить в союз
Посетить основной сайт

Пульс отрасли


«КАМАЗ» ПОДВЁЛ ИТОГИ 2019 ГОДА


В ПАО «КАМАЗ» (предприятие входит в Союз машиностроителей России) прошло итоговое совещание, на котором были озвучены результаты производственно-финансовой деятельности компании в 2019 году и задачи на 2020 год. С докладами выступили заместители генерального директора по различным направлениям деятельности.

 
Как доложил первый заместитель генерального директора ПАО «КАМАЗ» – исполнительный директор Юрий Герасимов в 2019 году компанией было выпущено 34 705 автомобилей КАМАЗ. Юрий Герасимов также отметил успешные результаты работы по развитию Производственной системы «КАМАЗ» и повышению качества продукции. Удалось достичь снижения коэффициента дефектности на автомобиль (АРА), снизить уровень потерь от брака. В 2019 году ПАО «КАМАЗ» признано лауреатом конкурса на соискание премии Правительства РФ в области качества. Это высшая награда в области качества в России, которая присуждается за внедрение новых управленческих технологий, организационных и технологических решений и за результаты в области качества продукции и услуг.
Как сообщил заместитель генерального директора «КАМАЗа» по продажам и сервису Рустам Шамсутдинов, в 2019 году на российском рынке было реализовано 30,5 тысяч автомобилей КАМАЗ, экспортировано более 5 тыс. единиц автотехники.
В 2019 году в тестовую эксплуатацию партнёрам были переданы первые автомобили поколения К5 – КАМАЗ-54901. Получена обратная связь от первых клиентов, проводится доработка автомобилей с учётом пожеланий потребителей. Проведена работа по выводу на рынок новых моделей прицепов и полуприцепов. В связи с отмеченным по итогам прошлого года спросом, в 2020 году планируется увеличить объёмы производства и реализации прицепной техники дочерних предприятий автогиганта в Башкирии – ПАО «НЕФАЗ» и ПАО «ТЗА».
В числе ключевых экспортных рынков в 2019 году отмечены Казахстан, Узбекистан и Туркменистан. В 2020 году максимальное число автомобилей КАМАЗ также будет поставлено в эти страны, при этом ожидается увеличение доли Вьетнама в структуре экспортных поставок «КАМАЗа». В течение года компания планирует поставить в эту страну свыше 1300 автомобилей.
Заместитель генерального директора «КАМАЗа» – директор по развитию Ирек Гумеров рассказал о результатах работы по расширению модельного ряда и новинках автотехники КАМАЗ. На международной выставке коммерческого автотранспорта «Комтранс-2019» в Москве – одном из наиболее важных мероприятий для российских автопроизводителей –компания продемонстрировала 14 новых образцов автотехники. Главным экспонатом был автомобиль КАМАЗ-54901 как первая модель линейки грузовиков поколения К5. Также среди новинок компании были представлены КАМАЗ-5490 NEO2, электробус КАМАЗ-6282, пассажирский автобус КАМАЗ-4299, уникальный автомобиль КАМАЗ-Арктика, другая инновационная техника.
В числе главных научно-технических целей компании на текущий год – подготовка производства тяжёлого семейства автомобилей К5, разработка газового варианта двигателя КАМАЗ Р6, расширение модельного ряда автомобилей поколения К4 на газовом топливе, разработка электробуса с улучшенными эксплуатационными характеристиками. Кроме того, планируется разработать КАМАЗ-54901 с газовым двигателем, двигателем «Евро-6», а также КАМАЗ-54901 в газодизельном исполнении и с уровнем оснащения High Tech.
Об итогах работы и планах на 2020 год по своему направлению рассказал заместитель генерального директора «КАМАЗа» по пассажирскому транспорту Николай Пронин. По результатам 2019 года рост объёмов пассажирского транспорта КАМАЗ составил 45%. На 2020 год запланировано увеличение продаж на 54%. По итогам прошлого года российский рынок автобусов снизился. Однако на фоне снижения доли продукции конкурентов доля автобусов НЕФАЗ увеличилась на 9%.
Успешно продолжались поставки электробусов в рамках сотрудничества с «Мосгортранс». В целом, отмечен спрос на пассажирскую автотехнику ПАО «КАМАЗ», и компания намерена развивать это направление. В планах – вывод на рынок новых продуктов, среди которых городской автобус НЕФАЗ 5299-40-57 на сжиженном природном газе, междугородный автобус НЕФАЗ 5299-37-57 на компримированном природном газе в новом облике, рестайлинговый полунизкопольный автобус НЕФАЗ 5299-30-57, автобус среднего класса НЕФАЗ 4299-30-52, сочленённый электробус КАМАЗ-6282 и сочленённый автобус НЕФАЗ-6299.
Подводя итоги совещания, генеральный директор ПАО «КАМАЗ», Член Бюро ЦС Союза машиностроителей России Сергей Когогин отметил, что «КАМАЗ», как современное, ориентированное на клиента предприятие, продолжит работу над крупнейшими проектами, которые позволят совершить очередной шаг в модернизации производства и расширении спектра продукции. Главной задачей коллектива на 2020 год руководитель компании назвал вывод на рынок автомобиля КАМАЗ-54901 и работу по развитию линейки грузовиков поколения К5.
По информации пресс-службы предприятия.



Назад к списку

Цели и задачи Союза

Объединение усилий российских машиностроителей в отстаивании интересов отечественного машиностроительного комплекса в органах государственной власти России и на международной арене.

 

Содействие повышению конкурентоспособности, инвестиционной привлекательности, производительности и технической оснащенности машиностроительного комплекса России на базе новейших современных технологий.

 

Формирование положительного имиджа отрасли, престижности и привлекательности профессий машиностроительного комплекса.

 

Читать весь Устав

 

Кратко об отделении

Навигация

Наши партнеры

Штаб Татарстанского регионального отделения расположен в г. Зеленодольске. Сегодня численность ТРО составляет более 4000 человек - это сотрудники крупных предприятий и организаций республики, имеющих отношение к машиностроительной отрасли. Отделение представляет интересы ПАО “КАМАЗ”, ПАО “КВЗ”, ПАО “КЭТЗ”, ОАО “Зеленодольский завод им.Горького, АО ”НПО “Радиоэлектроника" им.Шимко”, АО “Элекон” и др.
O союзе
Об отделении
Документы
Пресс-кит
Контакты
© Татарстанское региональное отделение ООО "СоюзМаш России" 2007-2016