Вступить в союз
Посетить основной сайт

Новости Союза


Комментарии депутата Госдумы Владимира Гутенева к новостям




1)К 2055 году общее число взлетно-посадочных полос (ВПП) в аэропорту Домодедово планируется увеличить с двух до восьми. Третью и четвертую ВПП оператор аэропорта предлагает построить до 2037 года, а к 2055 году ввести в строй еще четыре ВПП.

В этой связи Первый заместитель Председателя Комитета Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству, Первый вице-президент Союза машиностроителей России Владимир Гутенев отмечает: «Адекватность планов Домодедово реалиям вызывают большие сомнения. Для эксплуатации и загрузки аэропорта на 30-50 лет такие дополнительные мощности явно избыточны. Сегодня идет реализация планов по созданию высокоскоростного железнодорожного сообщения, что позволит реализовать более 50 скоростных маршрутов по которым будет совершаться не менее 84 млн поездок в год, а общая протяженность линий более 11 тысяч километров. Это в корне изменит всю транспортную логистику в стране. Является нелогичным осуществляемое путешествие из Екатеринбурга в Красноярск через Москву. Поэтому, если говорить о гражданской авиации, необходимо развивать, прежде всего, региональные хабы».

Кроме того, по мнению депутата, строительство дополнительного количества полос убьет конкуренцию с аэропортами Шереметьево и Внуково.

Владимир Гутенев подчеркнул: «Немаловажным, помимо целесообразности, здесь является и вопрос экологии. Ведь для строительства такого количества полос придется вырубить лесов чуть – ли не в половине Домодедовского района, нарушить всю инфраструктуру, осуществить снос зданий и переселение людей. Поэтому здесь, безусловно, нужен комплексный анализ и мнение всех заинтересованных министерств и ведомств, а также институтов гражданского общества».

2) Зону конфликта в Донбассе в полном составе покинули бойцы 128-й отдельной горно-пехотной бригады ВСУ, известной как «Закарпатский легион» Она уже прибыла в место постоянной дислокации — Закарпатскую область.

В этой связи Первый заместитель Председателя Комитета Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству, Первый вице-президент Союза машиностроителей России Владимир Гутенев отметил: «Президент Украины Петр Порошенко в январе продавливал закон, который его наделяет огромными полномочиями, как верховного главнокомандующего Вооруженными силами страны и, по-сути, перечеркнул Минские договоренности, как отметил Министр иностранных дел Сергей Лавров. И сразу после этого выводится из зоны АТО одна из самых крупных воинских частей в тыл под благовидным предлогом. При этом она сформирована и выведена в Закарпатье - регион, который входит в зону его основного электората. Складывается впечатление, что Петр Порошенко таким образом осуществляет скрытый маневр. С одной стороны в целях сохранения элитных войск, лояльных ему, выводит их в тыл. С другой, взял прицел на «утилизацию» добровольческих батальонов на передовой, которые слабо ему подчиняются и при этом пытаются потеснить его с президентского пъедестала. Очевидно, он, осознавая потенциальную угрозу для себя с их стороны, попытается «перемолоть» в боях наиболее радикальные силы, тем самым снизив опасность противостояния в преддверии очередных выборов главы государства. В этой связи в ближайшее время следует ждать эскалации вооруженных провокаций, в том числе крупномасштабных, на Добнассе о чем настойчиво говорят в последнее время представители ДНР и ЛНР».



Назад к списку

Цели и задачи Союза

Объединение усилий российских машиностроителей в отстаивании интересов отечественного машиностроительного комплекса в органах государственной власти России и на международной арене.

 

Содействие повышению конкурентоспособности, инвестиционной привлекательности, производительности и технической оснащенности машиностроительного комплекса России на базе новейших современных технологий.

 

Формирование положительного имиджа отрасли, престижности и привлекательности профессий машиностроительного комплекса.

 

Читать весь Устав

 

Кратко об отделении

Навигация

Наши партнеры

Штаб Татарстанского регионального отделения расположен в г. Зеленодольске. Сегодня численность ТРО составляет более 4000 человек - это сотрудники крупных предприятий и организаций республики, имеющих отношение к машиностроительной отрасли. Отделение представляет интересы ПАО “КАМАЗ”, ПАО “КВЗ”, ПАО “КЭТЗ”, ОАО “Зеленодольский завод им.Горького, АО ”НПО “Радиоэлектроника" им.Шимко”, АО “Элекон” и др.
O союзе
Об отделении
Документы
Пресс-кит
Контакты
© Татарстанское региональное отделение ООО "СоюзМаш России" 2007-2016